FAQ
Бесплатно по России
Заказать звонок

FAQ

Часто задаваемые вопросы.

Украшение в наличии — значит, вы отправите его сегодня? 

Большинство украшений есть на складе. Менеджеры могут сообщить о наличии только пн-пт с 9 до 18.00 Возможно, что украшения нет на складе — тогда срок изготовления занимает 2-3 рабочих дня. Если у Вас горящие сроки — пожалуйста, уточните наличие украшения по горячей линии. Золотые украшения изготавливаются под заказ. Срок изготовления — до 7 рабочих дней. 

Отправляете ли вы украшения в выходные? 

Нет, курьеры работают с понедельника по пятницу. Если вы размещаете заказ в выходной, по наличию менеджер сможет точно сказать в понедельник утром, и если украшение есть в наличии, то в понедельник вам его отправят. Если нет — 2-3 рабочих дня на изготовление серебра, до 7 рабочих дней — золото. 

Вы находитесь в Москве? 

Наше производство располагается в Костроме. Сроки доставки по Центральному федеральному округу — 2-3 рабочих дня. По остальным регионам — уточнять у менеджера. Поэтому просим заранее оформлять заказ, учитывая сроки производства и доставки. 

Действительно украшения сделано из серебра/золота? 

На всех украшениях стоит проба и бирка с пломбой для указания информации по украшению. 

Делаете ли вы украшения под заказ? 

Конечно. Мы будем рады выполнить любое украшение по вашему эскизу или внести изменения в уже имеющееся украшения. Цена и сроки обсуждаются индивидуально с менеджером. 

А как узнать, где мой заказ? 

При оформлении заказа вам на электронную почту приходит логин и пароль от личного кабинета на сайте. Вам нужно войти в личный кабинет (справа вверху на сайте), ввести логин и пароль, который вы получили, потом перейти в историю заказов слева — и там будет показан статус вашего заказа. Когда мы отправим заказ, вы увидите идентификатор — трекинг для отслеживания. Наши менеджеры всегда дублируют трек-номера на электронную почту, смс или в мессенджеры whatsapp и viber. Вы всегда можете уточнить статус заказа по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-550-52-12